Гарантии изготовителя

Предприятие-изготовитель гарантирует соответствие изделия требованиям технических условий при соблюдении потребителем указаний по эксплуатации, условий транспортирования, хранения, монтажа, установленных «Руководством по эксплуатации». Гарантийный срок на изделие устанавливается 12 месяцев. Начало гарантийного срока исчисляется со дня приобретения. Устранение неисправностей, возникших по вине изготовителя в период гарантии, выполняется за счет изготовителя (продавца) и на его территории, если иное не оговорено дополнительно. Претензии по качеству должны представляться, согласно положению о купле-продаже, в соответствии: с главой 30 Гражданского Кодекса Российской Федерации, Федерадьным Законом от 09.01.1996 №2-Ф-3 «О защите прав потребителя», кроме случаев, оговоренных взаимным соглашением сторон согласно «Положения по рассмотрению претензий владельцев машин и оборудования по поводу не надлежащего качества проданной или отремонтированной техники в гарантийный период». При этом претензии по комплектности должны предъявляться в день поступлений изделия к потребителю, а претензии к внешнему виду должны предъявляться в течение 5 дней после поступления к потребителю.

Гарантия на отдельные комплектующие

На отдельные комплектующие изделия перечисленные ниже, установлена гарантия в пределах половины срока основной гарантии.

Гарантия на комплектующие сторонних поставщиков

На некоторые комплектующие гарантия предоставляется поставщиками данных комплектующих и на их условиях. Условия гарантии и гарантийный период, указанные в настоящей гарантии, не относятся к некоторым комплектующим.

Информацию по условиям гарантии для данных комплектующих вы сможете получить у предприятия-изготовителя.

Запрещается нарушать пломбы, этикетки или наклейки, имеющиеся на деталях изделия, т.к. это приведет к потере гарантии.

Что не покрывается гарантией

Гарантия изготовителя ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на следующие случаи:

1. Регламентные работы, регулировочные работы, плановое техническое обслуживание.

2. Расходные и смазочные материалы, прочие элементы, используемые, либо подверженные износу при нормальной эксплуатации, а также при регламентных работах и выполнении технического обслуживания в том числе:

  • прокладки различных типов;
  • сальники;
  • пыльники;
  • резиновые части (шланги, патрубки);
  • масло, консистентная смазка.

3. Нормальный износ любых деталей, естественное старение и разрушение покрытия деталей, лакокрасочного слоя, резиновых деталей в результате нормального использования и воздействия окружающей среды, включая кислотный дождь, агрессивные вещества из атмосферы, промышленные загрязнения, химикат.

4. Обстоятельства непреодолимой силы (молния, пожар, наводнение, землетрясение, прочие явления природы, военные действия, теракты и т. д.).

5. Незначительные отклонения, не влияющие на качество, характеристики или работоспособность изделия или его элементов (например, слабый шум, скрип или вибрации, сопровождающие нормальную работу изделия); незначительное (не влияющее на нормальный расход) просачивание масел или смазок сквозь прокладки и сальники;

6. Ущерб в результате неполного или несоответствующего обслуживания, например, пренебрежения ежедневным или периодическим осмотром и техническим обслуживанием (ТО), оговоренным в руководстве по эксплуатации, значительного времени переработки между плановыми ТО (более 1 месяца,);

7. Повреждение в результате неосторожности, пренебрежительного обращения, неправильного использования агрегата, а также модифицирование изделия или его частей, не одобренное изготовителем;

8. Повреждения в результате продолжения эксплуатации при недостатке эксплуатационных материалов (масла или смазки) в связи с несвоевременным обнаружением утечки или повышенного расхода либо в результате применения нерекомендованных производителем эксплуатационных материалов;

9. Поломки и неисправности, возникшие в результате несвоевременного устранения других неисправностей после их обнаружения;

10. Владелец не заявил сразу о дефекте; замеченном при поставке изделия, или о дефекте, выявленном позднее, и не обратился незамедлительно к предприятию-изготовителю для устранения обнаруженного дефекта.

11. Владелец не принял мер для устранения неисправности, обнаруженной во время технического осмотра, или если был выполнен некачественный ремонт, либо установлена несоответствующая запасная часть.

12. Расходы, связанные с невозможностью использовать неисправное изделие, потерей времени, расходы на топливо, телефонную связь, транспортные расходы, потеря доходов и другие коммерческие потери; Гарантия не распространяется также на детали, которые самостоятельно разбирались или ремонтировались потребителем или третьими лицами, не уполномоченными изготовителем, имеют нарушения пломб изготовителя и гарантийной этикетки (если они предусмотрены).